Бренд БИОФАРМА

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. (Источник: "Strategic Brand Management", 3rd edition, Kevin Lane Keller.)

Понятие «бренд», с точки зрения специалистов и юристов, специализирующихся на интеллектуальном праве, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

Бренд БИОФАРМА - это:

- миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые гаммы и символы);

- образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

Логотип Компании – основной элемент визуальной идентификации БИОФАРМА,  который  четко определен и описан в Руководстве корпоративного стиля Компании. В 2012 году БИОФАРМА провела ребрендинг логотипа, включая его визуальное воспроизведение.

Компания использует свой логотип в английском варианте написания, при этом фонетическое звучание соответствует названию Компании  как на украинском, так и на русском языках.

Принцип строения логотипа

Графика состоит из двух частей:

1.Красная плашка (Pantone 186 C, C-0, M-100, Y-100, K-0; R255, G-0,B-0), стилизованная под каплю крови. В середине плашки прорезана монограмма «BF»:

 

2.Типографика «BIOFARMA» черного цвета (Black 100%)  оригинального написания:

Логотип используется в трех вариантах:

1.Горизонтально: плашка и типографика воспроизведены в одну строку:

Скачать .jpg

Скачать .png

2.Вертикально: воспроизведение типографики под плашкой:

Скачать .jpg

Скачать .png

3. Плашка:

 

Свободные поля и минимальный размер логотипа

Запрещено использовать логотип неправильно

Создание единого, сильного и узнаваемого логотипа рассматривается нами, как важный фактор коммуникации с нашими стейкхолдерами и сигнал качества для потребителей, выделяющий наш бренд в ряду конкурирующих предприятий.

В 2015 году БИОФАРМА зарегистрировала вспомогательный оригинальный знак для товаров и услуг в Украине:

Графика состоит из пяти частей:

  1. Фоновая подложка прямоугольной формы серого цвета
  2. Типографика «ВІТЧИЗНЯНИЙ ВИРОБНИК» белого цвета на подложке
  3. Плашка стилизованная под украинский флаг. В середине плашка поделена на 2 части желтого и  голубого цветов.
  4. Красная плашка стилизованная под каплю крови. В середине плашки прорезана монограмма «BF»
  5. Типографика «БІОФАРМА ВІКОВІ ТРАДИЦІЇ НА ВАРТІ ЖИТТЯ» белого цвета на подложке

Новый знак для товаров и услуг успешно внедрен в корпоративную культуру Компании.

Для набора текста в рекламной продукции, на принтах, плакатах и т.п. согласно Руководству корпоративного стиля Компании, используются шрифты семейства «Myriad»: Myriad Pro, Myriad Pro Cond, Myriad Pro Bold, Myriad Pro Italic. Для набора текста документов можно использовать также шрифт «Arial».

Единый стиль бренда БИОФАРМА - сильный и узнаваемый образ Компании, что завоевывает лояльность и доверие потребителя, усиливает рыночные позиции Компании, обеспечивает получение более высокого дохода.